Сход-развал (3d технология)

Зачем нужно делать сход-развал?


Развал-схождение (сход-развал) необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль после сход-развала будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машина будет лучше "держать дорогу". Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.
На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Поверьте, проблемы с регулировкой сход-развала не редко встречаются даже при покупке новой иномарки.

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал (развал схождение) каждые 10-15тыс.км.- при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или :
1.После ремонта подвески:
-замены наконечников рулевых тяг
-замены шаровых опор
-замены маятникового рычага
-замены рулевого редуктора или рулевой рейки
-замены рычагов подвески
-замены сайлент-блоков
-замены пружин (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега)
-замены стоек или амортизаторов с масляных на газо-масляные или газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение УУК (углов установки колес)
2.Если машину уводит в сторону - вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой
3.После изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля :
-установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.
-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега).
4.Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает") или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею
5.Автомобиль "тупит" в управлении. Реакция на движения рулем запоздалая. Руль тугой.
6.При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)
7.При попадании в яму с деформацией диска, ударом подвески по отбойникам, уходом рулевого колеса от первоначального положения (ушел руль - ушло схождение)
8.Повышенный износ резины.
9.Если у автомобиля разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при повернутом руле до упора)
10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)
11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12.После замены зимней резины на летнюю и наоборот (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет"-скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать")
13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Кстати, не забывайте, что новую резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе "плавающие" шипы станут "улетающими".

 

 ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «РОСШИНА» на Производственной, 33 предлагает качественную регулировку углов установки колёс (УКК) на легковые и легкогрузовые автомобили. Новейшее оборудование HOFFMAN 3D и квалификация наших специалистов позволят Вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

У нас есть возможность обслуживать автомобили высотой кузова до 3.4м и базой (расстоянием между осями) до 4.5м.

 

В случае обнаружения неисправностей, не позволяющих произвести работы по установке УКК в Вашем автомобиле мы готовы произвести ремонт на месте.

Помимо вышеуказанного, готовы выполнить для Вас следующие работы:

  • Техническое и сезонное обслуживание – замена масел, жидкостей, фильтров, ремней, колодок, свечей зажигания; проверка аккумулятора.
  • Диагностика электронных систем и электрических цепей автомобиля сканером CARMAN SCAN, услуги автоэлектрика.
  • Диагностика и ультразвуковая очистка форсунок впрыска топлива.
  • Диагностика и ремонт подвески.
  • Осмотр автомобиля перед покупкой.

В торговом зале представлен широкий ассортимент шин и дисков для легковых, грузовых автомобилей, сельхоз- и спецтехники. Принимаем заявки на поставку шин и дисков в специальных размерах. Исходя из Ваших пожеланий и предпочтений, мы всегда предложим  приемлемый по цене и качеству вариант и доставим его в разумные сроки.

К Вашим услугам полный спектр шиномонтажных и ремонтных работ для легковых и грузовых автомобилей R12-R24: монтаж, балансировка, ремонт проколов и повреждений, вулканизация, нарезка протектора.

Действует система скидок для постоянных клиентов по накопительным пластиковым картам.

Все работы производятся на импортном высокотехнологичном оборудовании квалифицированными специалистами.

Предлагаем владельцам автопарков заключение долгосрочных договоров на обслуживание.